Администрация городского округа город Выкса информирует:
За 2024 год в администрацию Выксы поступило более 3800 обращений (половина из них через электронные системы, в том числе 1300 – через Платформу обратной связи портала Госуслуги). Заявления касались прав собственности, благоустройства и освещения территорий, озеленения и обращения с ТКО, вопросов градостроительства и архитектуры.
Отдельную группу составили обращения по теме логистики: о нарушениях правил стоянки автомобилей, о безопасности дорожного движения, о работе общественного транспорта.
Все обращения рассмотрены в срок, установленный законодательством.
Глава местного самоуправления округа провел 28 личных приемов.
В июне 2024 года в Выксе создан Межмуниципальный центр управления. Среди основных его функций – аналитика обратной связи от жителей, мониторинг социальных сетей. За прошлый год в социальных сетях Выксы поступило и обработано около 2700 сообщений и комментариев. Чаще всего вопросы являются сезонными. К примеру, летом жителей больше волнуют вопросы водоснабжения, зимой – уборка дорог и тротуаров.